Что такое IT аутсорcинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

Главная цель аутсорсинга заключается в возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и людские ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

  IT-аутсорсинг - это передача специализированной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное развитие IT-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что компаниям, как правило, выгоднее привлекать опытные организации со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.

  IT аутсорсинг как признак современной модели ведения бизнеса

   Аналитики отмечают, что договор ИТ аутсорсинга чаще всего заключают предприниматели, сформировавшиеся под влиянием западной модели построения бизнеса. Такие руководители не боятся делегировать полномочия (в том числе и на ИТ услуги) сторонним организациям и делают это целенаправленно, а не под давлением обстоятельств. Если еще несколько лет назад аутсорсинг ИТ был у нас малоизвестным направлением услуг, то сегодня, скажем, ИТ аутсорсинг в г. Москва уверенно становится одним из превалирующих методов организации работы информационной системы предприятий. Практика показала, что аутсорсинг ИТ, это не просто очередной новомодный бизнес-тренд, но выгодная и реально работающая услуга, в полной мере удовлетворяющая современной модели ведения бизнеса.

   Задачи IT-аутсорсинга:

- обслуживание IT- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное развитие и сопровождение IT-систем

   Методы решения IT-задач:

1.  Горячая линия – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

 - Консультация по всем IT-вопросам
 - прием заявок
 - определение уровня сложности и срочности поставленных задач.
 
 2.  VPN- удаленное администрирование. Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и  актуализация настроек компьютерной техники
 3.  Срочное прибытие специалиста Оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
 4.  Плановое прибытие специалиста технической поддержки Проведение регламентных и запланированных ранее работ.
 5.  Предоставление оборудования и оргтехники на временную подмену в случае поломок и непредвиденного выхода из строя